Компания Русбизнесавто официальный дистрибьютор CLARK Europe GmbH на территории Российской Федерации

Заказать звонок

Москва и Московская область

выбрать другой регион

Москва и Московская область

Белгород

Вологда

Волгоград

Воронеж

Екатеринбург

Железноводск

Иркутск

Казань

Краснодар

Красноярск

Липецк

Набережные Челны

Нижний Новгород

Новосибирск

Пенза

Пермь

Ростов-на-Дону

Самара

Саратов

Сургут

Тюмень

Уфа

Чебоксары

Челябинск

Ставрополь

+7 495 565-78-13

Складская техника

Главная страница » О компании » Новости » Все в одном, или многофункциональные погрузчики

Все в одном, или многофункциональные погрузчики

Новая модель вилочного погрузчика с противовесом серии GTS20-33 от компании CLARK с двигателем внутреннего сгорания и привлекательным соотношением цены и качества, несомненно, представляет интерес для новых и проверенных заказчиков.

Высококачественные компоненты, использованные в стандартной комплектации, наряду с экономичными и высокопроизводительными двигателями (работающие на дизеле или СУГ – сжиженный углеводородный газ), гарантированно помогут снизить эксплуатационные расходы даже в тяжелых условиях эксплуатации. Жесткие металлические и виниловые элементы конструкции, разработанные в соответствии с последними требованиями к дизайну, обеспечат годы бесперебойной службы, впрочем, как и вся техника CLARK. Вилочные погрузчики производителя Clark GTS20-33 грузоподъемностью 2,0 т, 2,5 т, 3,0 т и 3,3 т отличаются высокой производительностью в сочетании с эргономичностью и безопасностью управления.


Требования рынка

«В данный момент наблюдается востребованность в новых моделях погрузчиков серии GTS с пневматическими или суперэластичными шинами. Эксплуатационные характеристики новых моделей отвечают актуальным требованиям рынка, что позволяет нам предсказать их успешный вывод на рынок», отметил Рольф Айтен, Генеральный директор CLARK Europe. Первые модели GTS уже доставлены Falcon Motors SAE, дилеру компании CLARK в Египте. Закупщик сразу же направил новые модели на выставку Handling Expo Cairo в конце ноября 2015 года. Еще на этапе их показа широкой публике, Falcon Motors начал принимать первые заказы на новое оборудование GTS от покупателей из стран Ближнего Востока и Северной Африки, в том числе один заказ от клиента компании CLARK Вафика Бассилий, Генерального директора Beta Company Limited в Каире: «Я изучил все остальные модели Clark, но для меня предпочтительным является модель GTS30. Это надежное и прочное оборудование, соответствующее нашим требованиям. На протяжении многих лет сотрудничества я убедился в высоком качестве техники Clark, и я также уверен в том, что новая модель GTS30 окажется на высоте».

Дизельные двигатели Yanmar и ISUZU

Новая модель погрузчика GTS20-33 поставляется в двух вариантах комплектации с дизельным двигателем: высокопроизводительный агрегат с двигателем, испытанным в производственных условиях, Yanmar 4TNE94L (34,3 кВт) или ISUZU 4LE2X (46 кВт). Дизельные двигатели Yanmar, предусмотренные в моделях GTS20-30, обеспечивают исключительный комфорт и плавность управления. Дизельный двигатель ISUZU – это идеальное решение для агрегатов с габаритным навесным оборудованием или машин, работающих на крутых подъемах при постоянных расчетных нагрузках (в качестве опции, двигатель поставляется в расширенной комплектации для GTS20-30, хотя он предусматривается в стандартной комплектации для модели GTS33).

Двигатель на СУГ MMCPSI

Агрегат MMC-PSI (4G64) на СУГ с топливной системой PSI демонстрирует впечатляющую мощность 51,6 кВт. Более того, расходы на обслуживание были снижены на 25% благодаря легкости обслуживания агрегатов и использованию зубчатых приводных ремней и свечей зажигания более длительного срока службы. Эммануэль Маттеи, начальник отдела продаж и маркетинга компании CLARK Europe GmbH, заметил: «Отличный результат достигается за счет повышения крутящего момента при использовании 16 клапанов вместо 8. Система зажигания, контролируемая технологической схемой, предусматривает электронное управление временем зажигания и достаточным количеством времени на достижение максимальной мощности. И в заключение, электронная система регулирования оборотов двигателя способствует производству оптимальной мощности».

Мульдисковые тормоза мокрого типа

Упрощенное обслуживание дисковых тормозов мокрого типа с масляным охлаждением, помещенных в корпус, обеспечивает точность исполнения. По сравнению с колодочными тормозами, дисковые тормоза требуют на 50% меньше усилия на педали. Это означает сокращение времени технического обслуживания, что, в свою очередь, приводит к сокращению общих эксплуатационных расходов.

Раздвоенная коробка передач

Двигатель и коробка передач расположены отдельно от ведущего моста в резиновых амортизаторах. Такое расположение снижает вибрационную нагрузку, оказываемую на водителя, а также обеспечивают плавность хода. В результате, при управлении машиной водитель меньше устает и, в то же время, повышается производительность его работы.

Эргономичность, комфорт и безопасность

Сочетание деталей, эргономичность которых доказана на практике, и предохранительных устройств, установленных в модели GTS20-33, позволяет говорить о более высокой производительности вне зависимости от сферы применения. Большие ступени открытого типа, установленные на более низком уровне, обеспечивают удобство посадки и высадки из кабины, откуда предоставляется отличный обзор. Также предусматривается практический багажный отсек. Рычаги управления гидравликой расположены на капоте двигателя, что обеспечивает легкость управления. Газовые цилиндры, установленные на капоте, предотвращают случайное закрытие капота во время технического обслуживания. Более того, высококачественные подъемные рамы CLARK с гидравлическим демпфированием для подъема и спуска груза предполагают легкость ежедневной обработки грузов. GTS20-33 запускается только в случае, когда переключатель направления движения находится в нейтральном положении. Кроме того, включённый стояночный тормоз предотвращает движение агрегата.

Серия модульных кабин

Для будущих моделей GTS20-33 предусматриваются модульные кабины CLARK. Кабины можно модернизовать. Это означает, что складское оборудование и машины, уже находящиеся в эксплуатации, можно доукомплектовывать. Мы предлагаем различные виды кабин в зависимости от предпочтений и требований клиента: Уровень 1 (крыша), Уровень 2 (крыша + лобовая часть), Уровень 3 (крыша + лобовая часть + задняя часть) и Уровень 4 (полнокомплектная кабина). По требованию клиентов кабины могут оснащаться боковыми панелями из ПВХ. Стандартная комплектация предусматривает обогрев заднего ветрового стекла; переключатели находятся в зоне доступа, ими легко управлять. Помимо системы обогрева с воздушным фильтром, предусмотренной в стандартном комплекте кабины Уровня 4, предусмотрены такие новые опции, как удобное внутреннее покрытие, заднее зеркало панорамного обзора и радиосистема с функцией MP3.